Тематический поиск KipiaSoft



Также советуем:


Наша кнопка

Если Вам понравился наш сайт, мы будем благодарны за установку нашей кнопки:



код кнопки:


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Исследование рынка кабельных композиционных материалов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА кабельных композиционных материалов в РФ 1) Спецификация марок сшитого полиэтилена для кабельной промышленности 2) Динамика объемов реализации в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов реализации в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 3. ПРОИЗВОДСТВО кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий объем производства продукции 2) Динамика объемов производства в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов производства в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Основные производители 2) Доли на рынке (%) 3) Конкурентные преимущества и недостатки основных производителей 5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ на рынке кабельных композиционных материалов в РФ 1) Текущий уровень цен 2) Динамика цен (тыс.руб. за тонну) (темп прироста %) 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ 1) Текущий объем потребления продукции 2) Динамика объемов потребления в натуральном выражении [тонн] (темп прироста %) 3) Динамика объемов потребления в стоимостном выражении [млн.руб.] (темп прироста %) 7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 8. ПРИЛОЖЕНИЯ и ТАБЛИЦЫ
  • Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт- Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабльной продукции – витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Задачи исследования: Собрать данные о наличии или отсутствии спроса; Собрать данные о потенциальной емкости рынка; Собрать данные об основных конкурентах; Определить ценовые предложения конкурентов; Составить прогноз развития рынка Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара. Предмет…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 16

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22

    2.5.​ Импорт низковольтной аппаратуры 23

    2.5.1.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.5.2.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24

    2.5.3.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25

    2.6.​ Экспорт низковольтной аппаратуры 26

    2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.6.2. Сегментация экспорта н…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
    В октябре реальные располагаемые доходы населения увеличились на ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года. С начала года их сокращение составило ХХХ%. Реальная заработная плата в октябре снизилась на ХХХ%, за десять месяцев на ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года. С исключением сезонного и календарного факторов реальная заработная плата в сентябре увеличилась на ХХХ% по сравнению с сентябрем. При этом по состоянию на 1 ноября 2009 г. суммарная задолженность по заработной плате увеличилась по сравнению с 1 октября 2009 г. на ХХ% и составила ХХХ млн. рублей. На рынке труда к концу октября 2009 года, когда закончилось действие сезонного фактора, численность безработных возросла на ХХХ. человек и составила ХХ млн. человек, или ХХХ% экономически активного населения, увеличившись на ХХ% по сравнению с сентябрем.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наша рассылка:


Зарегистрируйся!
И читай по e-mail:

  • Новости производителей и поставщиков КИПиА
  • Новые материалы на портале КИПиА Софт
  • Новые темы на форуме КИПиА Софт
    Периодичность:
    1 раз в неделю
    Дата выхода:
    каждое воскресенье

  • Регистрация

    Опросы

    Вы по специальности:

    Инженер - метролог
    Инженер КИП
    Мастер по КИПиА
    Приборист
    Слесарь по ремонту КИПиА
    Слесарь по обслуживанию КИПиА
    Слесарь по ремонту и обслуживанию КИПиА
    Другая (пишем в коментариях)
    Инженер проектировщик


    Результаты
    Другие опросы

    Всего голосов: 6811
    Комментарии: 37

    Панель управления


    Добро пожаловать,
    Guest

    Регистрация или входРегистрация или вход
    Потеряли пароль?Потеряли пароль?

    Ник:
    Пароль:
    Код:Секретный код
    Повторить: