Тематический поиск KipiaSoft



Также советуем:


Наша кнопка

Если Вам понравился наш сайт, мы будем благодарны за установку нашей кнопки:



код кнопки:


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Рынок запчастей для электронной и бытовой техники (артикул: 05829 17626)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение рынка запчастей для электронной техники.
    В исследование содержится информация следующего характера:
    • Определены основные характеристики Рынка относительно каждого изучаемого сегмента Рынка:
    o Объем и емкость;
    o Темпы роста;
    o Структура;
    o Тенденции;
    o Динамика;
    o Основные игроки Рынка.
    • Выявлены рыночные ниши, занимаемые основными игроками;
    • Доли основных игроков;
    • Выделены наиболее перспективные сегменты Рынка;
    • Определены тенденции Рынка в разрезе каждого изучаемого сегмента.
    Предмет исследования
    Запасные части для электронной техники:
    • Бытовая техника (мелкая, крупная, телефоны, фотоаппараты и т.д.)
    • Автоматы для парковки автомашин
    • Контрольно- кассовые аппараты (осуществление расчетов в торговом зале)
    • Оборудование для автоматизации складов
    • Банкоматы
    • Платежные терминалы
    • Медицинское оборудование
    • Телекоммуникационное оборудование

    Выдержки из исследования:

    Оценка объема рынка в 2007 году сделана на основании следующих данных:
    Российский рынок электроники и бытовой техники (без учета компьютерной техники и сотовых телефонов) в 2007 г. вырос примерно на 15% по сравнению с 2006 г. и составил $15 млрд.
    Продажи компьютерной техники в РФ в 2007 г. оцениваются приблизительно в $9-10 млрд.

    Рассматривая сегмент потребителей запчастей подробно, можно отметить, что
    на российском рынке представлено около 70 000 различных компаний, занимающихся ремонтом. Большая часть – неавторизованные сервисные центры, которые могут осуществлять только послегарантийный (платный) ремонт.
    По мнению некоторых экспертов, за последние 3 – 4 года рентабельность бизнеса по ремонту электроники и бытовых приборов в целом снизилась из-за следующих факторов:
    o падения курса доллара (большинство вендоров используют доллар в качестве основной расчётной валюты для гарантийного ремонта);
    o увеличения трудозатрат на оформление отчетов, на сбор подтверждений достоверности выполненных ремонтов;
    o роста текущих накладных расходов и арендных ставок, несоразмерных доходам от деятельности.
    Эксперты прогнозируют постепенное снижение темпов роста рынка, что ведёт и к снижению темпов роста рынка сервисных услуг и замедлению развития рынка запчастей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок электроустановочных изделий в России: основные тенденции и прогноз развития

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.14

72 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка мотобуров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.13

224 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА И ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТА
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке инструмента в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Уровень продаж инструмента напрямую зависит от состояния строительной отрасли. Так как более ….% профессионального инструмента используется именно в строительстве. По данным Информационного агентства …,. основной фактор, негативно повлиявший на рынок ручного инструмента в 2009г. - падение объемов строительства, составившее ….%. РЫНОК СТРОИТЕЛЬСТВА …. По итогам 2008 года совокупные затраты домохозяйств на обслуживание и ремонт составили … млрд. руб. В долевом выражении относительно общих затрат семьи этот показатель равен …%. … РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ …. Рынок недвижимости в 2009 г., в отличие, например, от фондового рынка, упавшего с … до ….. пунктов по индексу РТС, «просел» не так сильно. Поэтому ожидавшегося многими «обвала» рынка не произошло. …. Рынок коммерческой недвижимости в России в 4 квартале 2009 г. преодолел дно. Совокупный объем инвестиций в этот сегмент увеличился в…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
    2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    2.3. Объем инвестиций 18
    Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
    3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
    3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
    3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
    3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
    2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
    2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
  • Российский рынок бытовой техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    компании Indesit, в том числе «Стинол». Также по два завода принадлежит следующим компаням: Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH – заводы по производству плит и по производству холодильников и Vestel Electronics – фабрики по производству телевизоров, а также стиральных машин и холодильников. Следующие компании не имеют собственного производства в России: словенская компания Gorenje – (95% продукции которой идет на экспорт), американская Whirlpool, (40% продукции экспортируется), литовская Snaigė и китайская Haier. Основными преимуществами иностранных игроков перед российскими являются: мировой опыт производства, мировая известность брендов, наличие более значительных инвестиций, по сравнению с отечественными компаниями, для развития производства и сбыта на российском рынке. К тому же в своей массе зарубежные игроки имеют более широкий ассортимент продукции и более развитую систему сбыта (дилеры и дистрибуторы по всему миру). Однако в последние годы отечественные производители также наращивают свое производство. Однако наибольший успех у потребителей имеют отечественные компании, которые позиционируют себя как иностранные, поскольку потребитель привык ассоциировать продукцию под известными мировыми брендами с более высоким качеством продукции. Описание розничного сегмента Розни…
  • Рынок ручного инструмента (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ На Рынке ручного инструмента можно выделить следующие наименования продукции: · Угольники, мелки · Ключи · Рулетки · Уровни · Ножовки по дереву · Ножовки по металлу · Ножи · Пилы · Плиткорезы · Ручные рубанки · Стамески и долото · Молотки, топоры, кувалды · Отвертки и вставки · Струбцины · Ручные зажимы · Губцы, бокорезы, болторезы, кусачки, клещи и.т.д. · Удлинители · Воротки · Карданы · Гвоздодеры · Домкраты · Трещотки · Переходники · Мешалки, мастерки и шпатели · Держатели для стекла · Стеклорезы · Напильники и надфиля · Зубила · Труборезы · Стусло · Тиски · Степлер · Клепатели · Пассатижи · И
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наша рассылка:


Зарегистрируйся!
И читай по e-mail:

  • Новости производителей и поставщиков КИПиА
  • Новые материалы на портале КИПиА Софт
  • Новые темы на форуме КИПиА Софт
    Периодичность:
    1 раз в неделю
    Дата выхода:
    каждое воскресенье

  • Регистрация

    Опросы

    Вы по специальности:

    Инженер - метролог
    Инженер КИП
    Мастер по КИПиА
    Приборист
    Слесарь по ремонту КИПиА
    Слесарь по обслуживанию КИПиА
    Слесарь по ремонту и обслуживанию КИПиА
    Другая (пишем в коментариях)
    Инженер проектировщик


    Результаты
    Другие опросы

    Всего голосов: 6811
    Комментарии: 37

    Панель управления


    Добро пожаловать,
    Guest

    Регистрация или входРегистрация или вход
    Потеряли пароль?Потеряли пароль?

    Ник:
    Пароль:
    Код:Секретный код
    Повторить: