Тематический поиск KipiaSoft



Также советуем:


Наша кнопка

Если Вам понравился наш сайт, мы будем благодарны за установку нашей кнопки:



код кнопки:


Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2011г.) (артикул: 03498 17626)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сварочного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка сварочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Дуговая сварка и наплавка
    Контактная сварка
    Плазменная сварка (в т.ч. резка, наплавка, напыление)
    Специальные виды сварки (в т.ч. диффузионная, холодная, сварка трением, электронно-лучевая, лазерная).

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка сварочного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт сварочного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт сварочного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке сварочного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.16

64 320
Обзор рынка сварочного оборудования СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 09.01.14

22 800
Маркетинговое исследование: рынок сварочного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

119 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

109 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг. В процессе изучения рынка аналитики поставили задачу описать ситуацию на рынке бытового сварочного оборудования инверторного типа, провести анализ внешнеторговых поставок бытового сварочного оборудования инверторного типа в Россию и изучить производство бытового сварочного оборудования инверторного типа. Величину внутреннего производства аналитики компании MegaResearch определили на основе балансового уравнения: Объем внутреннего производства = Объем рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа – Импорт бытового сварочного оборудования инверторного типа + Экспорт бытового сварочного оборудования инверторного типа. Что касается оценки объемов производства сварочных инверторов, то согласно данным в исследовании, объем производства сварочных инверторов в 2015 вырос на 1% по отношению к 2015 г. Подробные данные можно получить при покупки полной версии исследования.

    А отчете представлены 7 основных крупных производителей бытового сварочного оборудования инверторного типа в России. Даны характеристики и указан бренд. В таблицах указана структура рынка по 10 брендам с указанием долей рынка.

    В выводах по исследованию выделен бренд л…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка сварочного оборудования 11 1.2.​ Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 18 2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении (шт.) 18 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22 2.5.​ Импорт сварочного оборудования 24 2.5.1.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе стран происхождения 24 2.5.3.​ Сегментация импорта сварочного оборудования в разрезе производителей 25 2.6.​ Экспорт сварочного оборудования 27 2.6.1. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 28 2.6.2. Сегментация экспорта сварочного оборудования в разрезе стран назначения 28 2.7.​ Отечественное производство на рынке сварочного оборудования 30 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства сварочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 30 2.7.2.​ Сегмен…
  • Исследование рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 в России 2.1. Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования в России 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 3. Структура рынка сварочного оборудования в России 3.1. Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 3.2. Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 4. Анализ производства ручного сварочного оборудования в России (2006-2011гг.) 4.1. Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.) 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе 5. Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в России 5.1. Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования 5.2. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2010-2011гг.) 6.1. Объем и ди…
  • Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 2.1 Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования 2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3 Производство, экспорт-импорт и потребление ручного сварочного оборудования в России 2.4 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 2.5 Структура рынка сварочного оборудования 2.5.1 Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 2.5.2 Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 2.5.3 Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 3 Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2006-2011гг.) 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по регионам получения 3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экс…
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Наша рассылка:


Зарегистрируйся!
И читай по e-mail:

  • Новости производителей и поставщиков КИПиА
  • Новые материалы на портале КИПиА Софт
  • Новые темы на форуме КИПиА Софт
    Периодичность:
    1 раз в неделю
    Дата выхода:
    каждое воскресенье

  • Регистрация

    Опросы

    Вы по специальности:

    Инженер - метролог
    Инженер КИП
    Мастер по КИПиА
    Приборист
    Слесарь по ремонту КИПиА
    Слесарь по обслуживанию КИПиА
    Слесарь по ремонту и обслуживанию КИПиА
    Другая (пишем в коментариях)
    Инженер проектировщик


    Результаты
    Другие опросы

    Всего голосов: 6811
    Комментарии: 37

    Панель управления


    Добро пожаловать,
    Guest

    Регистрация или входРегистрация или вход
    Потеряли пароль?Потеряли пароль?

    Ник:
    Пароль:
    Код:Секретный код
    Повторить: